МОЯ ПСИНКА

Объявление

Новости

Новости
Новостей пока нет

Администрация


Добро пожаловать!


Уважаемые гости!

Многие разделы и темы форума доступны только для участников форума. Приглашаем вас зарегистрироваться и присоединиться к нашей дружной семье любителей собак!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » МОЯ ПСИНКА » Аквариум » Сухой корм для рыбок- каким вы кормите?


Сухой корм для рыбок- каким вы кормите?

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

В продаже столько разного корма- а чем кормите вы?

0

2

Я новичек и у меня рыбки мелкие. Кормлю TetraTips Стабилизированный Корм для Рыб http://zooshef.ru/products/tetratips_st … m_dlja_rib Едят хорошо, раз в неделю разгрузочный день :)

0

3

КормлюTetra rubin, но в проинципе пора на натуралку выходить или более подходящий корм для карликовых цихлидhttp://s6.uploads.ru/t/V87cs.jpg

0

4

Тетра очень многим нравится, но сейчас такие перебои с поставками из-за санкций!  И называется кому хорошо сделали?

Зато думаю это подтолкнет наших производителей отечественых производить что-нибудь. Вот интересно что вы думаете о Рыбятах, Аква-Меню, и других? Оновых кормах типа Барбус?

О первых двух слышала, что водичку портят

0

5

Южный Ветер, уже на протяжении 10ти лет покупаю своим Аква-меню. Пробовала разные: универсал, флора, коктейль, артемия ю, малыш (когда появились долгожданные мальки) и голди.
По незнанию я сначала просто покупала то, что понравится. Но как-то раз я не смогла убрать остатки корма и у меня в аквариуме появились какие-то жучки...Я побежала за упаковкой. Это был корм "артемия ю", в котором два пакетика. В одном - корм "юниор", в другом - рачки артемии, которых нужно предварительно выращивать. У меня был шок. С тех пор внимательно читаю и состав корма и инструкцию.
В фаворитах - корма универсал и флора. Их рекомендуется чередовать между собой 1-2 раза в неделю.
Единственный минус аква-меню - пакетики. У меня аллергия на рыбий корм, поэтому для меня это важно.