Команда "Суперпёс" г. Тейково тренер Реутова Елена
Сообщений 61 страница 90 из 144
Поделиться622016-10-29 14:55:18
Молодцы!!!
Поделиться632017-06-13 21:46:27
3 июня мы провели выступление приуроченное к Дню Защиты Детей.
Решили снова сделать сценарий со сказочными героями. На этот раз у нас были Печкин, Матроскин, Шарик и дядя Федор.
Вот тут сценарий нашего выступления.
Стол, самовар. За столом сидит, нога на ногу, Матроскин, и пьет чай. Рядом Шарик чистит ружье. Между ними разговор-
МАТРОСКИН: Ты бы лучше сена накосил, а то моей коровке зимой кушать будет нечего!
ШАРИК: Ты б, Матроскин лучше не умничал, а шел бы Дяде Федору помог чердак в порядок привести!
В это время на сцене появляется Печкин с велосипедом и жалуется как он устал телеграммы и посылки сегодня разносить.
ШАРИК: Что-то ты дядя Печкин все жалуешься- у тебя же велосипед есть?
ПЕЧКИН: - Велосипед - оно конечно хорошо, но вот был бы у меня автомобиль , ну или хотя бы мотоцикл! Я б в два счета почту развозил!
МАТРОСКИН: ( мечтательно) Эх а я бы себе еще одну корову купил, ну и стадо овечек, курочек бы тоже наверное бы завел!
Тут появляется( выбегает) ДЯДЯ ФЁДОР с бумажным свертком в руках и кричит: смотрите что я нашел! Это карта! И мы будем искать клад!
разворачивает её на столе. Сначала все внимательно её рассматривают. И вдруг с одной стороны в карту вцепляется Печкин и тянет её на себя,
с другой стороны Матроскин и тоже тянет на себя
ПЕЧКИН ( кричит) :Моя! у меня дедушка эту карту сто лет назад рисовал! Я ПОМНЮ!!!
МАТРОСКИН: ( тоже кричит)- Не дам, я хочу маленькое коровье царство!
Их пытаются растащить д.Федор и Шарик. БАЦ! Карта рвется- каждый из них стоит со своим куском в руках.
ПЕЧКИН: - Мне эта карта нужнее,
МАТРОСКИН: - Нет мне!
Д.ФЁДОР:- дядя Печкин отдайте карту!
ШАРИК: - почему это он должен Матроскину карту отдавать. Может её и правда дедушка Печкина нарисовал!
Д,ФЁДОР: Тогда давайте соревноваться! Каждый набирает себе команду! Чья команда победит, тому и карта в руки!
Печкин, путаясь в плаще, суетиться , бегает набирает себе команду. А хозяйственный Матроскин выводит своих участников команды.
Поделиться642018-03-05 22:55:45
Тема. РАБОТА С МИШЕНЯМИ.
Использование плоской мишени на полу для точного размещения передних конечностей и корпуса собаки.
Что нужно:
мишень
Она может быть круглая, квадратная, из любого материала, НО потребуется несколько одинаковых.( может подойти кусок фанеры, линолеума, журнал и т.д.) Мишень должна соответствовать размеру собаки: не быть слишком маленькой и в то же время огромной. Собака должна свободно помещать там обе передние лапы ( если она стоит в обычной внимательной позе)
кликер,
голодная собака,
миска с самыми вкусными кусочками( идеально если собака будет видеть еду, но не сможет свободно брать из неё корм),
а можно всю суточную норму корма выкармливать на занятии.
1. Подготавливаем собаку к упражнению- водим её за кусочком( плотно)
Поделиться652018-03-05 23:08:04
Активность собаки поощряем щелчком кликера и кусочком)
Никакие КОМАНДЫ МЫ НЕ ПОДАЁМ!!!!!! Мы можем говорить ободряюще с собакой, но ни в коем разе не произносить команду на этом этапе.
Ложим мишень на землю(на пол) и продолжаем водить собаку ладошкой с кормом.
2.Переходим к отбору поведения - ЛАПЫ НА МИШЕНИ
Случайно заводим собаку на мишень и поощряем КАЖДОЕ случайное попадание на неё лапой
ВНИМАНИЕ- после отметки кликом нужного мгновения, откидываем кусочек от себя (каждый раз непредсказуемо для собаки)
Как только собака возвращается к вам немного помогайте ей направляя в нужную сторону.
Ещё раз повторю разговаривать с собакой можно. А вот кликом отмечайте только нужное поведение( каждое попадание любой лапой, затем двумя лапами, затем каждое чистое попадание)
Затем отмечаем каждое более чистое попадание.
!!!!НЕ повышаем уровень сложности пока собака не начнет четко выполнять предыдущий этап.
!!!!Чем быстрее собака возвращается на мишень тем активнее вы её хвалите непременно покажите свой восторг!
!!! Корм откидываем от собаки- это позволяет использовать её охотничьи инстинкты, быстрее бежать за те что вы выкинули и быстрее бежать к вам- за добавкой
Поделиться662018-03-05 23:51:51
когда собака бежит на мишень все более уверенно начинаем сокращать свою помощь- показываем ей , что чего то ждем от неё, Тут важно выдерживать баланс- не наращивать требования и сложность слишком быстро, и в то же время не увлекаться помощью. То есть тут принцип от простого к сложному и поощрение правильных самостоятельных действий нужного поведения.
3. Итак этап когда собака бежит и встает лапами на мишень, заглядывает в глаза и машет хвостом достигнут. Переходим к следующему этапу.
Теперь нам нужна посадка в корректной позе- плотно, заинтересовано, без перекосов в посадке.
Мишень должна лежать перед вашими ногами(или, при недостаточной плотности посадки между ног.
ждем самостоятельного захода собаки на мишень, затем с помощью корма помогаем принять положение "сидеть" БЕЗ КОМАНДЫ!!!!!!
правильные действия оцениваем кликером и летящим куском
4 как только собака будет стремиться занять положение строго фронтально с обеими лапами на мишени и заглядывать в глаза добавляем команду- "КО МНЕ!"
Поделиться672018-03-06 00:04:56
Видимо, я снова много требую. Она просто ложится и смотрит на меня.
Поделиться682018-03-06 00:15:45
Манюня, Попробуй вернуться на шаг назад- закрепляй только нужные вещи и не торопись. это не одного дня дело
Поделиться692018-03-08 23:52:13
Жига все делает с азартом..но мы на первом этапе!связи с мишенью нет пока...Смотрит в глаза и на тарелку..аж трясется как есть утром хочется!
Поделиться702018-03-09 17:27:28
Герда увереннее ставит лапы на мишень. Но подтупливает иногда. Попробовала " ко мне", но , видимо, рано. Вернулась обратно
Поделиться722018-03-10 00:32:06
мы пока на первом этапе....сегодня Жига к концу занятия уловил связь лапы и еды...подходит поднимает лапу над мишенью и замирает..смотрит на меня..потом резко ставит и щелчок...и так под конец работали.как будто сомневался или проверял точно ли лапа???
Поделиться742018-03-13 23:10:40
показывайте фоточки как вы занимаетесь!
Поделиться752018-03-17 22:18:12
Чуть позже фото с сегодняшней трюковой. Сегодня занимались мишенью на полу для лап. и работали сидеть- лежать , ко мне- на мишени,
* ОБОЙДИ
1)( разные предметы по жесту в разных направлениях)- хозяин стоит в одной точке
2) один предмет обойти, ко второму выполнить "место"( также заменить первый предмет собакой или человеком)
3) меняем габарит ы предметов- от маленького мячика до кучки людей.
4) пробуем 1 высыл, но собака должна сделать два обхода( только после этого поощрение)
* ЗАЙЧИК - увеличиваем время выполнения. Не забываем работать над крепостью спины- все вопросы об этом разбираем в теме "фитнес"
Стараемся чтобы собака занимала нужное положение с первого сигнала.
* ПРЫЖКИ ВПЕРЕД И ОБРАТНО - по команде и жесту. Собака должна занимать ОП до и в конце упражнения
1) в обруч
2) через барьеры ( глухие, штакетник, палку и т.д( любые препятствия).
* ЛАПЫ ( таз или другие)
1) ставим лапы на различные предметы- на табурет, дно таза( ведра), перевернутую крышку, ищем свои варианты,
2) тренируем бежать ставить лапы как с близкого так и с дальнего расстояния
3) при наличии скейта учимся ставить лапы на него
* СКЛАДЫВАЙ
на базе команды НЕСИ тренируем складывать предметы в низкий таз, коробку и т.д.
Поделиться762018-03-27 08:08:59
По уборке:
Нужно доделать. Ну и само собой поддерживать. Стало мало места. В субботу у нас будут ещё новенькие.
И ещё раз- те кто не может( не мог) принять участие в в уборке могут компенсировать чем иным. Например: помыть конусы, изготовить снаряды.
Напоминаю что нам нужно: ( может кто то знает где взять "халявное")
- стулья, лавки( и т.д.)
- шкаф для одежды.
- большое зеркало
- шкаф под амуницию и реквизит( чтобы не сильно пылилось)
- доски и краска, гвозди,
- обручи, опорные подставки( ведра, табуретки и т.д)
Напоминаю задания по хендлингу:
* работаем над постановкой лап
* упражнение на растяжку шеи
* упражнение на координацию и расслабление на платформе
* контролируем себя- дыхание и тело!!!! Не начинаем пока нет расслабления
Д/з трюковая и послушка
* тренировка ОП( позитивный быстрый подход в основную позицию)
* работа с мишенями:
а) на полу из положения ко мне в назад, из "ко мне" в "рядом", из рядом в "право", Из "ко мне" в "право"
б) "смотреть вверх на палку"
в) "Тронь"- трогаем носом кончик палки
* зайчик, для тех, у кого сидит зайцем- вставать на задние лапы( служи, встань и т.д.)
* обойди: обходим любые предметы, с расстояния. Обходим в указанном направлении разные конусы(предметы)
* змейка( цель одна команда в начале)
* тун под разные предметы
* змейка вокруг предметов
* Собрать цепочку элементов под свою музыку,
* собирать предметы в широкую коробку( таз, ведро)
Принести три разных игрушки, ведерки для запаховых упражнений.
Поделиться782018-04-06 13:05:21
Д/З ( если нужны пояснения по выполнению - спрашиваем в разделе трюки или в соответствующих разделах послушания)
1. барьеры через разные предметы( короткие, длинные, высокие, низкие, разной формы и материала)
1) с принятием ОП после выполнения
2) с с последующим преодолением следующего препятствия)
3) с подходом - "ко мне"
4) с прохождением рядом до следующего препятствия
2. дай лапу- дай другую( или раз-два, правую- левую)
3. поклон
4. зайчик (суслик)
1) держим баланс, не даем держаться лапами
2) держим игрушку в зубах
3) держим предмет на голове
5.обойди
1) 1 предмет( разной формы, размера)
2) 2-3 разных предмета в разных направлениях
3) люди( один и группа)
4) животные
Поделиться812018-12-08 19:27:16
Сегодня очень насыщенный урок был, потому д/з пишу сюда
- Обойди двойной, тройной обход без подзыва
- Зайчик, длительное удержание положения(+ посадка с расстояния)
- держать и носить предметы( +сопротивление- не отдавать)
- прыгать через натянутую веревку, через палки( безопорный прыжок)
-змейка( восемь) на чужих ногах на расстоянии
- выбрать 1 вид спорта и 1 урок из школьной программы- придумать трюк( помогу доработать) + найти стишок по теме
-проработать след
-поиск предметов по запаху второго)
- поиск предмета на территории( игрушка, палка и т.д.)
-у кого хорошо команды комплекс пробуем другие варианты( на ладонь, на свисток, на ногу, на нарисованные предметы и т.д.)
- принести 2 предмета на поиск( не перчатки в которых пришли!!!)
Поделиться842018-12-17 00:16:05
Домашнее задание
ОКД
комплекс- передвижки
фиксация на возврате на место в нужной точке.
апортировка
БХ
Рапорт( пожатие руки), ОП
Остановки в рядовости( работа над опозданием собаки)
Плотные повороты.
ТРЮКИ
обойди( в разные стороны, предметы, люди)
круг( многократный обход без доп команд)
зайчик на расстоянии
обними
держим и носим предметы: разный материал, веревки, разный вес
кружись( переход на расстояние)
умри- оживи
кувырки
змейки, восьмерки, в том числе других людей
поклон
прыжки
Сделать подборку - цепочку элементов плавно переходящую один в другой.
РАБОТА НАД ЗАПАХОМ
учимся обнюхивать
выбор своего апорта из аналогичных предметов без запаха
поиск вещи по парной
=поиск лакомства в банках
ходим по простому следу
Поделиться852018-12-23 10:17:45
Что мы изучали ?
усложнили прыжок через собаку:
ОП( Далее основная позиция) все в одну линейку на расстоянии 2м ( 2-3 шага)
лежать
встаем за собаку на 2 метра
тот кто готовится к прыжку находится слева от шеренги( если стоит в ОП вместе со всеми)
из исходного положения он начинает движение МЕЖДУ собаками и дрессировщиками, а собака соответственно движется через собак.
Далее два варианта выполнения- или команда рядом разворот кругом . сидеть выдержка переход на другую сторону собаки( или учим собаку команде аналогичной рядом только касаемо положения справа) и движемся назад( собака справа)
Или второй вариант-после прыжка обходим шеренгу сзади
усложнили обход:
Разбиваемся на пары.
ОП.
одна собака остается на выдержке
отходим на расстояние 2-3 метра.
На расстоянии сажаем собаку зайчиком
вторая пара ожидает зайчика в ОП
затем собака должна выполнить обход зайчика и вернуться в ОП
Тоже самое все стоим в положении КРУГ. одна собака в центре( 2 метра от каждого) по очереди посылаем собак на обход
Д/З - не выполнено!!!!!!! очень плохо готовились.
- держать предметы из разного материала, играть канатами в перетяжку, сидеть , лежать и стоять с предметами в зубах( упор на канатики,поводки, веревки)
- привязываем веревку к двум предметам прыжки
поставить конус( или другой предмет дальше првязанной веревки на 2 метра. После прыжка ОБХОД и только потом прыжок
- обними- пробуем обнимать сидящего человека и собаку
- кружись на расстоянии
- апортировка
- соединение элементов.
- и все что было задано на прошлом занятии
- подготовить новогодние костюмы
И внимание!
ВСЕ занимаемся самодисциплиной. Ее всем явно не хватает, чтобы требовать от собак!!! Плохо слышим команды
Поделиться862018-12-23 21:24:02
Что мы изучали ?
усложнили прыжок через собаку:
ОП( Далее основная позиция) все в одну линейку на расстоянии 2м ( 2-3 шага)
лежать
встаем за собаку на 2 метра
тот кто готовится к прыжку находится слева от шеренги( если стоит в ОП вместе со всеми)
из исходного положения он начинает движение МЕЖДУ собаками и дрессировщиками, а собака соответственно движется через собак.
Далее два варианта выполнения- или команда рядом разворот кругом . сидеть выдержка переход на другую сторону собаки( или учим собаку команде аналогичной рядом только касаемо положения справа) и движемся назад( собака справа)
Или второй вариант-после прыжка обходим шеренгу сзадиусложнили обход:
Разбиваемся на пары.
ОП.
одна собака остается на выдержке
отходим на расстояние 2-3 метра.
На расстоянии сажаем собаку зайчиком
вторая пара ожидает зайчика в ОП
затем собака должна выполнить обход зайчика и вернуться в ОПТоже самое все стоим в положении КРУГ. одна собака в центре( 2 метра от каждого) по очереди посылаем собак на обход
Д/З - не выполнено!!!!!!! очень плохо готовились.
- держать предметы из разного материала, играть канатами в перетяжку, сидеть , лежать и стоять с предметами в зубах( упор на канатики,поводки, веревки)
- привязываем веревку к двум предметам прыжки
поставить конус( или другой предмет дальше првязанной веревки на 2 метра. После прыжка ОБХОД и только потом прыжок
- обними- пробуем обнимать сидящего человека и собаку
- кружись на расстоянии
- апортировка
- соединение элементов.
- и все что было задано на прошлом занятии
- подготовить новогодние костюмыИ внимание!
ВСЕ занимаемся самодисциплиной. Ее всем явно не хватает, чтобы требовать от собак!!! Плохо слышим команды
https://c.radikal.ru/c20/1812/89/e6d18d0ef800.jpgПодпись автора
Если ты что-то любишь..., отпусти это..., если вернется...- останется с тобой навсегда..., если нет - оно никогда тебе не принадлежало!!!
не поняла про прыжки, с остальным постараемся не упустить, хотя многое не удается вообще, увы.
Поделиться872018-12-24 00:00:20
Любой трюк , любой цельный навык собирается из элементов.
Я хочу получить собак которые держат в зубах канат и собак которые через канат прыгают. Проблема когда мы просим собаку вернуться сразу назад , она пытается вернуться скорее и не расчитывает расстояние- задевает лапами веревку. Те кто держит могут получить травму или отпустить веревку. И то и другое не в наших интересах. Потому я прошу отработать элементы
- чистый прыжок через канат
- ставим конус на расстоянии от каната- и после прыжка просим собаку сделать обход- потом прыжок
- или учим собаку уходить в сторону послле прыжка, одноврее менно встречая ее на выходе
Поделиться892019-01-20 18:06:52
Свеженький вебинар
Поделиться902019-01-20 18:16:40
Сегодня состоялись первые занятия у наших друзей, порадуемся за них.
Тренировку проводила Федонина Юля. Это их старт и потому пожелаем им удачи, стремления и побед!
А вот среди учеников по ездовой есть и наши ребята и это здорово!